На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

11 метрик в B2B-маркетинге, ориентированном на данные

Привет!

B2B сложная сфера для маркетинга, знаю не понаслышке, т. к. мой бизнес ориентирован на работу с бизнесом (консалтинг, внедрение CRM-систем).

Каждый клиент, каждая успешная или провальная сделка - это данные, которые нужно собирать, интерпретировать и использовать для последующих выводов.

Вот основные метрики, которые потребуются в B2B-маркетинге.

Запись 11 метрик в B2B-маркетинге, ориентированном на данные впервые появилась Блог Дмитрия Горошко о CRM, автоматизации, бизнес-процессах и вообще.

Ссылка на первоисточник
наверх